
Какие шокирующие слова или фразы вы слышали от партнера до, после или во время сека?

Гуру (3398), закрыт 11 лет назад
Мне подруга иногда как что-нибудь ляпнет, желание сразу отпадает!!!!
Лучший ответ
ja na primer sprawevaiy vo vremja sexa xodila li ona ytrom v syper market jlj vstajyj mol4a idy w dyw eslj ona sprawevaet tbl kyda to ia otve4ajy posmotretb s kakoi ze wsetaki staronbl gorja4aja voda :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
ой. . у меня тож было. .
он сказал:
так хочу тебя, что прям щас разрежу на кусочки. . и съем.. . и душить начал.. .
млин. . вот я перетрухала. .
но как дала по роже. . сраз пришел в себя. . "факир был пьян" )))

а че твоя то ляпает?