
У нас с парнем в сексе овсе хорошо просто замечательно, в оральном вообще все супер

Ученик (152), закрыт 11 лет назад
Помогите как его очаровать мне просто очень хочется любви не только в постели!

Дополнен 11 лет назад
Как его очаровать я хочу любви не только в постели но и в обыденной жизни
Лучший ответ
Если хочешь - дыши им, смотри на мир его глазами, пойми его, если сможешь, да и просто люби..ну а если с сексом все в порядке))) значит вы достаточно близки и откровенны - это должно обнадеживать)))
Остальные ответы
Начало у тебя уже есть! если в постеле все хорошо,значит в жизни будет также! внимание уделяйте друг друг по более
Валечка
мужчину нужно воспитывать. . очарованием.. . всячески намекать что тебе было бы приятно в повседневной жизни... цветы, комплименты ли. . и т. д.
но конешно попадаются такие чурбаны которые неисправимы. . в таком случае... вали.. . какой бы хороший секс не был.. . повседневная жизнь.. важнее.. .
если конечно у тебя на него именно такие планы.. .
удачи
Источник: личный жизненный опыт
Запомни! Лучшее - враг хорошего! Не торопи события, не переборщи!
Что то устал от секеса.
очаровала в постели .. продолжай очаровывать в в жизни и в быту .. купи ченить да подари или еще че придумай
ny xarawo 43emy tyt ydevljtsa y vsex eto estb a sli nety to dobivaiytsja
Главное не нервничать и не наезжать на него по мелочам, быть очень ласковой и приветливой милашкой, тогда он бдет твоим на все 100 %.
Источник: проверено на многих экземплярах