Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМОГИТЕ!!!! Как развести женатого парня на СЕКС?

Гуру (2532), закрыт 11 лет назад
Мы хотим друг друга, но он говорит, что не может изменять жене!
Лучший ответ
если любишь, то дашь ему время, а если для развлечения, то не стоит этого делать и прежде, чем это сделать, то подумай, что его жена, это не старая грымза 100кг веса со злобным характером. А любящая его девушка!!!! И хотела ли бы ты, что бы твоего мужа когда либо какая нить барышня разводила на секс!!!!
Остальные ответы
не заставляй его делать этого.... поставь себя на место его жены.
Жена помни- оружеелюбовницы это МИНЕТ!
Не делайте того, чего не хотели бы себе самой - будучи замужней.
Меня не нужно разводить, я итак холостой %)