Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как настроить ресивер и спутниковую антену?

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Желательно пошаговая инструкция для чайников
Лучший ответ
Не все так сложно как может показаться.
Во-первых, все зависит от спутника, на который хочешь настроиться.
тебе должны быть известны его координаты. Так как все спутники для телевещания расположены над экватором, тебе нужна
всего одна координата-долгота спутника, например спутник Ямал 201 имеет координаты 90Е, что значит 90 град. восточной долготы.
Далее забиваешь эти координаты в программу, которую советовал выше Валерий, также надо забить координаты места,
в котором будет стоять антенна. Программа рассчитает три параметра - это азимут, угол наклона антенны и угол поворота конвертера.
Я настраивался на Ямал вообще без всяких компасов и уровней, просто вытащил на улицу телик с ресивером и поставил рядом с антенной, установил приблизительно направление на спутник (сравнивал с уже настроенной антенной соседа) , а дальше выставил в ресивере параметры спутника;
лучше всего настраивать по самому мощному сигналу-на Ямале это Газкомовский пакет (частота 3645, скорость потока 28000, коррекция 3/4) , далее по шкале качества сигнала на ресивере настроился точно на спутник (у меня был 75% уровень сигнала)

ну вроде все описал если будут вопросы стучись в асю 235638499

Остальные ответы
постучись в аську постораюсь обьяснить 300 631 542
Довольно сложно - но можно. Найти в Сети прогу Satellite Antenna Alignment. Она показывает параметры антенны, такие как угол наклона, азимут, поляризация приёмника, для конкретного спутника и места, где стоит антенна. Место антенны нужно указать с точностью до минуты (широта, долгота) которые можно узнать из проги Google Earth, или по крупномасштабной карте, но будет менее точно. В ресивере вводишь данные нужного спутника согласно инструкции, у разных моделей по-разному. А для настройки антенны понадобится компас, для вычисления азимута, и строительный уровень, в котором можно задавать угол наклона воздушного пузырька, для настройки угла наклона антенны. Шкала поляризации есть на самом приёмнике сигнала (который находится в фокусе антенны) . Прога Satellite Antenna Alignment на русском - разобраться должен. Я установил за 20 минут.