Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос?

Мастер (1020), закрыт 11 лет назад
Возможно ли такое? например девушке 20 лет а мужчине 35...могут ли они быть счастливы.
Лучший ответ
сосед у меня, Жумабек (перевод Пятница :-) ему 41 год, а жене 22 года ее зовут Айна (казашка) - Зеркало переводится
она считает его самым самым
и посмотри фильм "Львиная Доля"
Остальные ответы
Ты Аллу с Филей знаешь? Вот и ответ
А почему нет? Любви все возрасты покорны!!!
могут! по-моему я на подобный вопрос уже отвечала
а почему и нет?:??? где написанно что парень должен быть одного возраст ас девушкой???
любви все возрасты покорны, и чем старше.... тем покорнее
Могут и быть счасливы но в старости немного меньше камфортного ощущения будет, разница в пределах лет так 6-8 еще допустима ну в крайнем случае до 10, а там уже сказывается больше и больше
И больше бывает.. И это не страшно.. Даже лучше порой... Честное пионерское