Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Существует ли прога для увеличения скорости модема?

Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да она называется Throttle Modem Booster.
пробовал на себе когда на модеме сидел - работает
Остальные ответы
Есть такие ускорители, но они не помогают. Вот если ты на обычную телефонную линию установишь ADSL-модем...
увеличение невозможно физически. Есть программы для сжатия данных.
Я пользуюсь картами РОЛ и использую РОЛ-ускоритель, поставил сильное сжатие рисунков. Скорость заметно выше: буквально на рисунках можно выигрывать в 10 и более раз. Да и текст неплохо сжимается.