Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что вас раздражает в работе супермаркетов и что нравится?

Знаток (266), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нравится большой ассортимент и что можно не торопясь все выбрать. И чаще всего все красиво и чисто. Глаз радует. Раздражает, что мясные продукты бывают несвежие и путаница с ценниками.
Остальные ответы
раздражает охрана, а нравится что быстро обслуживают
menya besyat rus. supermarketi, gde zastavlyayt veschi v kabinkax ostavlyat'!
Все нравится и ничего не раздражает!!!
Если хороший супермаркет то кроме тупоголовой охраны и очередей на кассах все нравится
Раздражает хамство работников, грязь и вечная неразбериха с ценами, а нравиться что всё в одном месте.
Протухший товар в наличии и, СОРИ, наё..во.