Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А сложно ли вам признаваться в любви?

Ученик (153), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
сложно, если это взаимная любовь! Если любви нет, то прямо сказать очень легко, а если тебе с человеком действительно хорошо и он лб этом знает, но хочет услышать на словах.. . То вопрос в следующем, а любовь взаимная?!
Остальные ответы
да, если действительно люблю. мне проще это показать, чем выразить словами
наверное да, это нужен момент, хотя можно ситуацию сделать смаому и всё сказать...
pona4alu vsegda slozhno,a kogda razok skazhesh'-potom povtoryaesh' eto tak 4asto,4to mozhesh' nadoest' svoemu lyubimomu :)))
Да, теперь это очень сложно для меня....
Долго идешь к этому.. А потом говоришь это каждую минуту