Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приехал в Москву. Куда сегодня можно вечером деться?

Мудрец (17874), закрыт 11 лет назад
ну всмысле погулять там клуб какой-нить посоветуйте МОСКВИЧКИ.
Лучший ответ
смотря что подразумевать под "погулять"
кафе, дискотеки, ночные клубы. .
мне клуб Вермель нравится ( Москва, Раушская наб. 4.)

Сайт клуба
Остальные ответы
Погулять у нас можно везде, только деньги давай. В старые времена был очень ничего ночной клуб Табула Раса на Бережковской (м. Киевкая) . Гулять можно и по старому и по новому Арбату - там тоже много всяких заведений, Красная площадь, Тверская, наконец. Удачи