
Теща познакомилась с мужиком 47 лет, у него куча порно дисков и даже на телефоне заставка с порно изображением! Вопрос? >

Мыслитель (5115), закрыт 11 лет назад
он что извращенец какой то или ...
Лучший ответ
У любого и каждого М на компе имеется хоть один Порно фильм или клип !!!

У некоторых этого добра Гектары !!!

Дядька переборщил с заставкой.. . Не более !!!

P.S. Хотя может и Изврат.. . Тебе лучше знать !!!
Остальные ответы
мда.. . а что ты делаешь в теме для взрослых? видимо извращенец...
нет, просто у него видимо давно женщины не было и теперь наконец-то он нашел...
Настоящий мужик он, было подозрительней если бы у него там цветочки, собачки, кошечки на телефоне были, а дома диски с мелодрамами =)
если заставка с изображением девушки, то это вполне нормально! мужик в расвете и еще может и хочет! а теща наверное в восторге. Любви все возрасты покорны!
В тему
Приходит мужик к доктору и говорит:
- Доктор, мне кажется, что вокруг меня одни пидарасы.. .
- Интересный случай.. . -говорит диктор и достает книжку, открывает картинку с изображением летящего косяка уток
- Что вы можете сказать глядя на эту картинку? - спрашивает доктор.
- Пидарасы!
- Почему?
- Ну летят, смотрят друг другу в жопу.... пидарасы!
- Ну а что вы можете сказать глядя на эту...? - говорит доктор перелистывая на картинку, где мужики на рыбалке сидят и квасят водку.
- Пидарасы!
- Почему?
- Ну как почему! На природе, без баб, щас нажеруться и начнут приставать друг к другу! пидарасы!
Доктор закрывает книжку и говорит:
- А что вы можете сказать глядя на меня?
- Пидарас!
- Ну а я то почему?
- А зачем тебе такая книжка?
Мля, да че вы несете? У нас, мужиков у всех так +)