
где начало того конца которым оканчивается начало?

Мастер (1278), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Loss Loss ты опять взял обруч? Быстро положи а то доктор ругать будет!!!
Остальные ответы
сам хоть понял что сказал????
ленту Мебиуса видел?
Вот там...
мммммммммммммм да в пизду такие вопросы
ejomajo eto escho chto sa wapros....a hren ewo snaet gde nachalo i kanez
Начало того конца которым оканчивается начало находится в конце того начала конец которого оканчивается концом
Там же где конец того начала, которым начинается конец.
Начало в самом начале, вот только непонятно, а что дальше?
в начале конца начала... вот.