
каковы физиологические основания оргазма у женщин при анальном сексе

Профи (707), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Расположение точек повышенной чуствительности на задней стенке влагалиища. Плюс прерывистый конткт бёдер девушки с мошонкой партнера (или наоборот) . Тактильные ощущения и много ещё чего, ведь такого рода занятия любовью начинают приносить плоды далеко не с перврго раза, но у если ты дашь женщине распробовать.. . то ей это может весьма понравиться. Самое главное чтобы обоим партнерам было приятно.
Остальные ответы
помоему никаких ...(если без стимуляции клитора)
На счет физиологических оснований не знаю. Тут скорее эмоциональный фактор: когда любимому человеку хорошо, то и тебе тоже, по инерции. Хотя я анальный секс не пробовала, поэтому утвеждать не буду:)
стимуляция задней стенки влагалища
мне тут практически делать нечего. Разве что подчеркнуть сильный эмоциональный контакт после такого доверительного акта
Источник: я-гештальтист
Это фихиология. Когда есть стимуляция и влагалища и анального отверститя - оргазм бурнее. Существует стереотип о точки G. Проверял. Есть правда в слухах.
Из лекции по половому воспитанию (10 класс) знаю, что множество эрогенных точек расположенно вокруг анального отверстия. Вот поэтому получаешь оргазм при анальном сексе. Многие считают это извращением. Но если тебе приятно, зачем от этого отказываться....
стимуляция матки
Источник: сексология
Ох, не знаю я... Но это точно не стимуляция матки (или я чего-то не знаю, или матка находится не в прямой кишке...). Как говорил один персонаж: "Жопа не для червонцев сделана, а для сранья приспособлена". У кого-нибудь был оргазм, когда какаешь? нет? И у меня -нет.
зависит от возбужждения надо мозгом представлять что от анального кончаешь кк только получиться сразу и кончишь... факт мало у кого так получаецца.. опять голая теория..
У некоторых только там эрогенные зоны!
факт того что тебя в ж - пу ебут .
извени за откр ст .
и ты отдаёшся полностью .