Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли прожить без любви?

Профи (940), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Думаю, что нет. Человек всегда кого-то любит. Сначала маму и папу, сестер, братьев, бабушек, домашних любимцев. С возрастом его тянет (обычно) к противоположному полу. В конце концов можно любить Родину. Еще есть одна разновидность любви - любви к себе. Получается - нельзя.
Остальные ответы
Как мине думается.... НЕТ!! ! Ведь даже симпатия к животному может перерости в любовь, а уж о человеках и говорить нечего!!!!
тот кто не испытывал ниразу этого прекрасного чувства скажет что можно
но тот кто испытывал скажет совсем другое
можно, но это будет уже не жизнь, а существование!! ! лучше любить - весьма прекрасное чувство!!!
наверно нет, потому что должна быть хотя бы любовь к себе
жить без любви конечно можно, но как на свете без любви прожить?...
Некоторые живут. Но как? ты бы хотел так жить?
Источник: я
Неа,ни фига не выйдет!
Нельзя жить не любя жизнь.
Можно, почему нет.
Только жизнь будет пуста и спокойна.
Любовь ведь бывает разной не обязательно к мужчине или к женщине. Любовь к ребёнку, к родителям. Как можно не любить собственного ребёнка? Но правда есть такие кто и не любят собственных детей. По этому наверно можно прожить и без любви.