Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы Вы могли стать Богом,Вы бы согласились?

Мудрец (11839), закрыт 11 лет назад
Объясните пожалуйста Ваш ответ.Если ДА,то почему,если НЕТ тоже поясните.
Лучший ответ
Каждый человек - БОГ.
Кто-то в большей, кто-то в меньшей степени!
Кто-то осознаёт это, а кто-то нет!
Остальные ответы
да. Уничтожил бы землю
Каждый может стать богом, было бы желание.
Нет, потому что если бы я сделала что-нибудь не так, то меня ненавидил бы весь мир...
Нет.
Вы представляете тучи воздушных шаров вместо облаков и веселых коз в розовую клетку?
Пожалуй, да. Хотя как Брюс Всемогущий показал, как это непросто :-)
только без обязонностьей
смотрел "Брюс Всемогущий?? ? там все ответы
мне достаточно знать, что он есть!
Наверное, нет. Слишком много искушений, слишком много власти, слишком много ответственности.
Нет, слишком много разных судеб и жизней....
Приходит чел к психиатру: Я чувствую себя Богом!
Психиатр: Ну расскажите, как это у вас началось?
Пациент: Хорошо. Сначала был хаос и я создал землю...
я бы скорее нет.. . хотя.... хз
смотрели фильм с Джим Кэри? ? не помню как называется..
Неа.... не хочу брать на себя такую большую ответственность!!!
мы все богоподобны. и все можем творить чудеса. нужно лишь поверить в себя и духовно развиваться. в этом смысле богом стать трудно, да и не каждый имеет такую силу Воли
Источник: Душа Мира
В каждом из нас есть Бог, мы все немного боги, и это трудно осознать, ещё труднее нести этот крест.
Я Уже.. .
Отвечаю на вопрос.