Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

обнаружила, что соседка по квартире ворует некоторые вещи, что делать?

Ученик (118), закрыт 11 лет назад
выселять или ...?
Лучший ответ
скажи ей прямо .. что бы потом не оказалось твоей забывчивостью )) (может сама в торопясь что-то куда-то подевала а касишь на нее)
Остальные ответы
своруй у нее все накуй)))
Начни что-нить приворовывать.. . причем на глазах. Вдруг поможет? :)
Подойди и молча въ*би со всей дури.
Мне кажется, что ее нужно поймать "за руку" на воровстве и поговорить с ней.
сначала лучше поговорить и сказать, что если не прекратит - то потеряет такое же количество вещей . Но еще лучше - переедь и чем быстрее тем лучше, так как иногда это 100% выход из ситуации .А кому-то что-то доказывать или морду бить - последствия могут быть разные .Да и если она клэптоманка или в ментуру потом пожалуется на побои :((
Нет все не то!
Следуй по плану:
1. Магазин строй материалов, там купи молоток и гвозди.
2. Приходишь домой и ждешь соседку (моток заранее запрятан за поясом).
3. Как только она прихолит вопрос: ты у меня воруешь?!:
А- Нет ты что?! (ты достаешь молоток и приставляешь ее руку к стене и с криком: НЕ БРЕШИ приколачиваешь ей руку)
Б- Де извени такого больше не повториься(она отдает все что свистнула, а ты что0юы не остаться в долгу легонько по голове уже известным молотком)

P.S. при ответе *А* надо повторять описанную поцедуру пока не прозвучит ответ *Б*

Конец=)