Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делают олигархи в свободное от работы время?

Мастер (2252), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ну, не скажите! У них совершенно другие "дела", которые Вам и не снились.
Дополнен 11 лет назад
Всё в жизни пригодится. И это тоже.
Лучший ответ
Моего шефа я по своим меркам могу причислить к олигархам))
Он имеет много, но все, что он имеет он честно заработал, открыв и раскрутив свой прибыльный бизнес.
У него 3 высших образования и огромный опыт различной деятельности.
Так что дом на Рублевке и прочие радости жизни ему не в наследство от государства достались))
а долгим и упорным трудом))

а в свободное время он посещает театры, занимается детьми и возит семью отдыхать по экзотическим местам))
Остальные ответы
у нас нету свободного времени
Покупают футбольные клубы
Да нет у них понятия рабочее время, свободное от работы время. У них есть понятие время-деньги и все!
Парятся в бане, жрут водку и её же закусывают, спят с женщинами, развлекаются. В принципе, делают все то же, что и мы, грешные.
Источник: я
Нет, у олигарха свободного времени, и быть не может. Олигарх, это прежде всего трудоголик.
Олигарх - тоже человек...
Вот жизнь! Припечатали мужУков словечком и пошло оно гулять по свету, а спроси, что это такое, каждый ответит по-своему... Как мы любим ярлыки цеплять...
думаю, изучают отличие сибирской нефти от иракской, не тока по составу, но и на запах и вкус...
просматривают плейбой вперемежку с финансовыми отчётами - секретная информация о компаньёнах - отдавая предпочтение отчётам и т.п.
а в перерывах штудируют словарь финансиста на предмет того чтобы - упаси - мамон - не спутать брокера с рокером, рокера с хакером, хакера с нипелем и нипеля с киллером...