Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Собаку тошнит каждую ночь

Гуру (2836), закрыт 11 лет назад
Врач сказал меньше кормить (корм Хилз), теперь ее тошнит слюной.
Лучший ответ
...если собаку вырвало, оставьте ее дома и внимательно понаблюдайте за ней. Не предлагайте животному еды и питья по крайней мере четыре часа. Если рвота не повторяется, обращайтесь с собакой как обычно, но последите за тем, как она справляет свои делишки и нет ли у нее диареи (поноса). Если же собаку вырвало снова в течение 24 часов, не давайте ей еды еще сутки, но каждые полчаса предлагайте несколько глотков воды. Если рвота не прекращается, если рвотные выделения становятся очень темного цвета или в них появляются следы крови, если кошка или собака становится на вид вялой, больной и сонливой, немедленно свяжитесь с ветеринаром....может быть:

=Внезапное изменение привычной для собаки диеты.
=Прием испорченной пищи.
=Болезни кишечника, включающие инвазию, воспаление толстой кишки (колит), которое может вызвать диарею или запор.
=Инородное тело в желудке или кишечнике.
=Гиперчувствительность к пище.
=Рак.
=Гормональные нарушения, например диабет или гипертиреоз.
=Вирусные инфекции, к примеру кошачья панлейкопения, чумка у собак.
=Отравление.
=Бактериальная инфекция.
=Заболевания, затрагивающие другие жизненно важные органы, такие как хроническая почечная недостаточность и болезни печени.

Остальные ответы
Срочно к ветеренару !!!К другому, не к тому, который с казал меньше кормить!!!!собаке требуется комплексное обследование всех внутренних органов! Проблема очень серьезная может быть! Не хотите потерять друга - обратитесь к хорошему ветеренару!А к тому, который посоветовал меньше кормить- больше не ногой! Это не врач - это потенцеальный убийца животных!
Надо напоить водкой, очень хорошо помогает
диету пособолюдать, а лучше выяснить причину, обратившись к другому ветеринару.
У меня собаку тошнит или от голода, или когда съест что-нибудь на улице. А может просто отказаться от сухого корма?
РВОТА.
С пониженным или нормальным аппетитом:
(!) - однократная рвота перед едой - голодная диета 12 часов + Мукоза композитум
(!!) - многократная рвота перед едой - голодная диета 12 часов + Нукс Вомика-Гаммакорд + Мукоза композитум
(!!) - рвота кровью - Траумель + Мукоза композитум
(!) - рвота желудочным соком - Нукс Вомика-Гаммакорд + Коензим композитум
(!!) - рвота желчью - Нукс Вомика-Гаммакорд + Коензим композитум
(!!!) - рвота в сочетании с поносом - голодная диета 24 часа + Нукс Вомика-Гаммакорд + Энгистол
(!) - рвота сразу после еды непереваренной пищей - голодная диета 12 часов + Нукс Вомика-Гаммакорд + Мукоза композитум
(!!) - рвота через 1,5-2 часа после еды - Нукс Вомика-Гаммакорд
Рвота с отсутствием аппетита и/или повышенной температурой тела:
(!!) - однократная - Энгистол + Траумель
(!!!) - многократная - Энгистол + Нукс Вомика-Гаммакорд + Траумель
(!!!) - многократная сразу после питья - Энгистол + Траумель + Коензим композитум
Источник: А.Липин "ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ДОМАШНИМ ЖИВОТНЫМ" + опыт МКК "Тэсса"