Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

a хо4у купить диплом об окон4ании техникума в маленьком провинциальном городе. как думаете, 1000$ хватит?

Профи (984), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
menya interesuet XVATIT ili NET, a ne nastavleniya i ne oskorbleniya. tak 4to,mnogouvazhaemiy Rem,mamu svoyu DUROY nazivayte !!!
Лучший ответ
Думаю, что этого даже много, но за такую сумму - точно купите.
Остальные ответы
Должно хватить. Но если даже не хватит, то займи и купи. Образование тебе всегда нужно будет. Удачи.
Luchshe viuchis', DURA!, a shtuku baksov potrat' na uchebniki!
Думаю этого много. Уверен что будет лучше если вы всетаки поступите проучитесь и получите настоящий диплом. На многих серьезных предприятиях вашу у чебу могут проверить