Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможно ли организовать два рабочих места на одном системном блоке и какое дополнительное железо нужно?

Ученик (169), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Имеется ввиду 2 клавы, 2 монитора, 2 мыши - но один систеный блок!
Лучший ответ
Кто сказал что невозможно? Можно хоть 30. Просто нужны сетевые терминалы типа NStation L110
Остальные ответы
конечно! берешь заходишь в панель управления потом учетные записи и создаешь вторую учетную запись (если у тебя стоит ХР) если другая операционка напиши подскажу как там делать, дополнительное железо не нужно
Нет. Чтобы двое работали ОДНОВРЕМЕННО за одним и тем же ПК - это невозможно. Надо ведь подключить одновременно две клавиатуры, две мышки и два монитора.
Такое было популярно когда-то, когда компьютеры занимали полкомнаты и были ужас какими дорогими (я ещё поработал на "Электронике-100/70" и "Электронике-79" под TSX 6+), но сейчас это осталось только на суперкомпьютерах.
Леонид он ведь правду говорит %)
Можно повесить пользователей на терминалы. Тогда одновременная работа возможна. Количество пользователей и их комфортная работа будет зависеть от мощности сервера. Но для этого потребуется дополнительное оборудование.