
В каком городе мир делится пополам?

gribkovo4ka Гений (81053), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Высший разум (121978) 13 лет назад

Гринвич (англ. Greenwich) — город, в данный момент входящий в Лондонскую агломерацию, расположен 51º 28' 38" с. ш. и 0º 0' 0" з. д.

За пределами Великобритании знаменит тем, что является нулевой точкой отсчёта для часовых поясов земного шара.



Гринвичский меридиан — место расположения старой Гринвичской астрономической обсерватории. Гринвичский меридиан служит началом отсчёта географических долгот; является средним меридианом нулевого часового пояса.



Источник:

Википедия → Гринвич »
Википедия → Гринвичский меридиан »

Остальные ответы
рая Гуру (3059) 13 лет назад
.в Стамбуле -на Европу и Азию
Крыгин Константин Мыслитель (5451) 13 лет назад
Смотря по какому признаку. Например, на экваторе, в Эквадоре, Богота или Лима. Или, в связи с новогодней темой, в точке смены дат, где-нибудь на Чукотке. В Анадыре, например
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
А я думала- в Гринвиче- по часовым поясам.