Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что мы хотим найти на других планетах?

Мастер (1734), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Боюсь, что когда мы там, что-нибудь найдём, мы об этом пожалеем.
Остальные ответы
da my sebya naiti ne mojem...,a drugih ichem
Разумеется себе подобных.
жизнь, хоть какую либо-это будет сильнейшее открытие человечества!
Мой ответ - жизненное пространство. Цивилизация, замкнувшаяся в пределах одной планеты, рано или поздно деградирует и вымрет. Поэтому, мы (человечество) , если не хотим этой жалкой участи, должны приступить к освоению и реконструкции Солнечной Системы. На это направлен предложенный мной проект Большого Солнечного Лазера. Это лазер, активной средой которого является само Солнце. Потому он черпает энергию непосредственно из Солнца. Его мощность может быть колоссальной. Энергии Солнца достаточно, чтобы 1) сделать экономически целесообразными массовые межпланетные перелеты, 2) чтобы менять климат на этих планетах, 3) перемещать планеты на заданные орбиты.

Убедительная просьба, сообщать о проекте Большого Солнечного Лазера всем своим знакомым. Этим Вы приблизите момент, когда проект начнет реализовываться.

Руслан Шарипов, каф. алгебры БашГУ,
тел. +7(917)476-93-48