Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нравиться ли девушкам заниматься любовью во время менструации(ну не в первые пару дней конечно)?

Мастер (1675), закрыт 11 лет назад
и почему?
Лучший ответ
ну. . когда очень хочется, то можно. . но, чтоб прям именно при месячных хотелось, это какая-то особенность организма наверное. или любовь к кровавым зрелищам ,)
Остальные ответы
Нет это не очень приятно, и это не гигиенично! ! Можно что то зацепить!
Не очень, можно конечно, но как то не комфортно себя чувсвуешь?
а почему бы и нет? ! если парнер не против...
Не какой роли не играет, есть она или нет, без разницы
лично мне не нравится, портит всю остроту ощущений