Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Титов: "Спартак" – это пустышка"

Просветленный (31989), закрыт 11 лет назад
http://sport.rbc.ru/scandal/index.shtml?/news/scandal/2006/10/29/29204100_bod.shtml#1
вы и теперь будете говорить что ЦСКА - ГОВНО?!?!
Лучший ответ
Наконец он это понял... .
ЦСКА - Чемпион. Поздравляю
Остальные ответы
он сказал это с досадой Я всеравно за Спартак
Ну надо же Титову как то популярность сохранить, вот и делает такие заявления, из спартака его серавно не выгонят, он там что то вроде легенды....
досадно!! ! Но вера в СПАРТАК не упадет...
Спартак сосать!!!
Источник: Мы ЧЕМПИОНЫ!!!
Просто его слова вырвали из контекста, ОБИДНО!
Титов эти слова произнес оч давно, да и не со зла все было сказано, а с досады на всех и вся
цска!цска!!Лен,а ты што не знаеш что я за цска????усе равно буду сленговать:цска!цска!!!!=)))лучшие!!!лучшие!!!!
Я за ЛОКО! они сейчас играют плохо, но слить Динамо - это вообще...