Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли прямая зависимость между любовью девушек и маркой машины?

Профи (510), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
для каких-то девушек это утверждение подходит... а для каких-то точно нет!
Остальные ответы
нет. это ещё умножается на толщину кошелька :-)
Если девушка умная то точно нет:)
Между любовью нет, а между игрой в любовь и машиной-да
Чем дурнее девушка, тем важнее для нее марка автомобиля
Все зависит от девушки. Бывало, что подкатывали на ферари и хамере, а замуж выхожу за человека без средства передвижения.. . Трудно поверить, но это так!
Не надо обобщать.
Хотя иногдо находят затмения: )
Есть прямая зависимость между любовью девушек и маркой машины, если марка машины входит в ситсему ценностей этой девушки и ты являешся ее носителем (ценности)
прямой нет! но кривая возможно)))
Все, что связанно с женским полом, прямой зависимости не имеет.
как не печально есть такая зависимость
Настоящещй любовью нет!!! а увлечения не считаются... я с женой познакомился когда пешком ходил... сегодня купил новый форд...
Примерно такая же, как между любовью парня и маркой ее тампонов)
Да, удобнее отдаваться в лимузине, а не в копейке