
Почему девушки в тренажерных залах всегда любят делать становую тягу на прямых ногах?

Профи (765), закрыт 11 лет назад
( наклоны с гантелями, с прямыми ногами) Да еще посредине зала, в кругу парней. Правокация жуткая.....
Лучший ответ
Ха-ха! ! А мы случачайно не в одном зале занимаемся спортом???
Остальные ответы
Кае приятно смотреть,когда все ребята смотрят,выглядывают из-под штанг!
Источник: Ну ясно же - спортзал!
Привет, думаю что на прямых ногах это красивее, поэтому так и выполняют это упражнение. Но считаю из собственного опыта-на полусогнутых более эффективно и уменьшает ненужную нагрузку на ноги.
Был случай одна так не расчитала вес И СИРАНУЛА НА ВЕСЬ ЗАЛ все выпали в осадок!