Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какого действие галоперидола?

Оракул (98674), закрыт 11 лет назад
только пожалуйста доступным языком, я же без медицинского образования!
Лучший ответ
Употреблять не советую - судороги и все такое.. , но для особо страждующих... полезно, на случай отравления этим препаратом знать, что антидотом является паркопан.
Остальные ответы
Тебя глючит и ты пердишь!
Это лекарство дают при психических заболеваниях - шизофрении, жуткой депрессии, при навязчивых состояниях - переносится оно очень плохо (сухость во рту, дрожание рук, и т.п.), пьют это лекарство только с "корректором" - не помню как оно называется - этот корректор облегчает побочное от галоперидола...