Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему любят те которых я нет?

Ученик (119), закрыт 10 лет назад
??
Лучший ответ
Этот случай был описан еще 180 лет назад известным людоведом по фамилии Пушкин.
"Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей".
Остальные ответы
А почему рыба не любит рыбака?

а кого ты не любишь? может. тебе назло делают?
я вот не люблю тья :))
да и не буду никогда :))
Сердцу не прикажешь, но наступает момент привыкания (когда уже не можешь без него (ее) ) и ошибочно считать это любовью. Возможно поэтому много разводов, т. к. со временем это проходит и ты непонимаешь как ты мог (ла) "полюбить ".
такое бывает не всегда, но часто. просто это видимо не то, вот когда действительно будет твое, тогда будет взаимная любовь... а пока-держись и не отчаивайся!!!