Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правд, а что все мужчины под одеждой голые?

Ученик (22), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Неправда, они такие же как женщины.
Остальные ответы
Точно голые, так же как и женщины впрочем.
Абсолютная правда
(сколько бы ни было слоёв одежды - под нею мы голые).
ой, не говори, там одна срамота у них под одеждой. они больше ни о чем и не думают!
Юморист! Да ещё и на гештальт претендуешь. Разве такими вопросами закрывают гештальт? Али другое имел в виду?
Это что? Опрос гештальт-психолога?
Источник: я
Нет! Иногда и шерстяные...
некоторые в "шубе", некоторые в "гусиной коже", некторые в "мурашках" в принципе каждый сам себе "юдашкин"
не под одеждой одетые, а вот если всё с нять то голые.