Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможна ли любовь на расстоянии?

Ученик (157), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
возможна, только если очень сильно любишь. Только продлится такая любовь не долго!
Остальные ответы
Да! 100%...я сам на такое попадался.... между нами 800км!
нет! это невозможно.. . начнутся измены...
Возможна! И она крепка. А изиенить можно находясь и под боком
Конечно!! ! Ведь любовь - это длительное положительное чувство, единение душ!
Источник: множество историй иэ жизни и литературы
Херня, то что тебе отвечают. Она есть и она может быть надолго, у меня уже это длится седьмой год и между нами 3000 км, и вообще живем в разных государствах, но это не помеха.
Любовь не зависит от расстояния в км, она зависит от расстояния душ....