Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У Вас знакомство было романтичным?

Мыслитель (9925), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чаще не романтичные, так как в основном происходит в официальной обстановке на работе, только потом романтика
Остальные ответы
были и романтичные и ни совсем!
Само по себе знакомство было обычным. Романтика появляется тогда, когда возникают чувства к человеку. Когда любишь все, что связано с любимым приоретеат налет трогательности и романтики...
С мужем да. он сразу меня пригласил меня на рок-концерт. а потом мы гуляли, и на остановке целовались.