Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Содержание фильма "Кружева"

Ученик (155), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лучше книгу почитай - намного интереснее
Остальные ответы
вадцатые годы ХХ века, молодой врач и его неверная жена, Кити, отправляются в отдалённую деревушку в Китае, чтобы бороться со вспышкой эпидемии холеры. Там поражённая преданностью мужа работе, Кити начинает видеть его в ином свете и снова влюбляется в него…
слышал а фильме мышняк и старое кружево
насколоько помню было три подруги, они вместе учильсь. одна родила девочкуи отдала в приют и по истечении н-гог кол-ва лет девочка ищет свойх родителей.