
На какие поступки готов человек ради секса и любви?

Гуру (3397), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ради секса, когда гормоны бушуют, готова на все. А ради любви и тем более. Но одно знаю только прыгать в пропасть не буду. Все-таки себя люблю больше всего.
Остальные ответы
На смелые и красивые в равной степени как и на подлые, и низкие.
Prakticheski na vse ,vplot6 do pazruscheniya svoix zennostey ,chto vustraivalis6 godami.
Когда х"" встает, мозги отключаются..
Ради любви на многое,а ради секса не все и не на всё!
Ради секса некоторые мужчины поначалу бывают очень щедрые и находчивые, а ради любви многие готовы почти на все. Я ради любимого все сделаю!!!