Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Делятся ли парни друг с другом подробностями интимных встреч с девушкой?

Ученик (159), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ты еще спрашиваешь! Да они еще бОльшие болтушки, чем мы! Вообще по телефону очень любят говорить! И все-все обсуждают. Даже то, чего мы бы друг другу не рассказали. ТАк что прежде чем раздеваться перед парнем, убедись, что на следующий день вся школа (универ и тд) не узнает, какого качество было на тебе белье!
Остальные ответы
Делятся только те которые хотят перед другими хотят выглядеть супер, на голову выше.

НЕТ! Только если это девушка непостоянная....
да они сплетники похлеще нас! ток они больше хвастаются, а мы делимся!
мой бывший был не особо щедр на эмоции. однажды в мои руки попал их разговор с лучшим другом.. была приятно удивлена, узнала много интересного)