Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Муж пьёт по выходным с друзьями, а в будни приходит поздно с работы

Ученик (244), закрыт 11 лет назад
Мы с дочкой чувствуем сильное одиночество, пыталась объяснить, но объяснений хватает не надолго, начинается всё заново. Не знаю как ещё ему объяснить и повлиять на него. Переживаю очень сильно, не хотелось бы рушить семью. Посоветуйте, как жить дальше совместно.
Лучший ответ
К сожалению быстрых рецептов в такой ситуации нет. . Проблемма накапливалась постепенно и мгновенно она не пройдет. . Выход в том, чтобы не замыкаться только на муже. . Не надо настолько зависеть от мужа, чтобы он начинал тяготится и лез в бутылку - (может и так случится). . Нужно самой быть активной. . с дочерью (кстати какой возраст? ) больше времени, увлечься каким-нибудь делом. вызвать у мужа "здоровую" ревность (не болезненную, агресивную, а именно здоровую, которая отрезвляет) сделать так, чтобы в семье происходило достаточно интересных событий, таких которые интереснее его посиделок в компании. .
Остальные ответы
Совместно никак, потому что горбатого могила исправит
Обдуманное,и жесткое решение,ваше решение,так с его стороны обсалютное хамство
а я все таки советую пока что не разрушать семью, найди в этом свои плюсы и все....ты не одна , ты с дочкой , если он не бьет и не ругается после выпивки, пускай пьет дальше, а вы живите "своей" жизнью....
ну попробуй смириться, посему ничего у тебя не получиться...
я пробывала, мучилась, пока не узнала о другой..и все свободна как 4 года..да все мужики козлы..а решать тебе только и совет тут тебе никто не даст..
Vse grustno!Tu dolgna vuzvat6 u nego svoimi deystviyami ,ego reakziyu,slova v etom sluchae -pustu.Postav6 ego na svoe mesto,bust6 xot6 odin vecher po budet v tvoem obraze ogidayuwey znenu.
Так интересно прочитать ответы дам! ))) ;-)
Сложно, сложно что-то посоветовать...
Наверное, всё же ещё повременить...