Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Занимаетесь ли Вы спортом?

Мыслитель (9925), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Каждый рабочий день спускаюсь и поднимаюсь по лестнице. С 1 на 9 эт. и с 9 на 1-й. Бысто, эффективно и помогает прогнать сон )))
Остальные ответы
литроболом на сексодроме
Нет, конечно, ничего кроме угробления здоровья это не дает!
только на уроках физкультура. И еще дома иногда зарядку делаю, ну и каждый день поднимаюсь и спускаюсь с четвертого и на четвертый этаж (наверное, это тоже спорт)
Вань! мне кажется без спорта вообще нельзя! Иммунитет слабеет и вообще вся вялая! Думаю в нашей жизни таким видом как СПОРТ необходимо заниматься=) Без него никак=)