
как бросить курить

fentezi Гуру (2987), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Люба Тектова Знаток (425) 14 лет назад
Это сложно, должно прийти само иначе никак
Остальные ответы
ponomarefff@mail.ru Мастер (1107) 14 лет назад
я наверно е назойлив, но если есть сильная мотивация - пишите мне в мыло - подскажу
ASYA Мудрец (10468) 14 лет назад
я вот каждый день бросаю...курю и бросаю сигарету:)
alla shmakova Мыслитель (5400) 14 лет назад
Ирина,

советую задать этот вопрос в другом разделе.
По ответам тебе видно, что здесь торчат только те, кому интереснее отвечать на другие вопросы, совсем другие:)
От себя могу подсказать, что бросить курить не сложнее, чем бросить вообще что-либо делать - сначала скучаешь, чувствуешь недостаток, а потом привыкаешь. Сначала поможет твоя воля и желание, а потом и привычка.
Ильнар Гуру (3437) 14 лет назад
никак... если силы воли нет, а коли есть нех тут вопросы задавать
Злобный дядька Гуру (4343) 14 лет назад
"Ничего нет проще чем бросить курить. Я это тысячу раз делал". Марк Твен
Diablo Профи (958) 14 лет назад
надо быть очень сдержанным к сигаретам