Пользователь удален
Мастер
(1559)
17 лет назад
Качество и ассортимент!!! Это залог успеха!!! И сообщите миру что вы открылись.
И если посетителям у вас понравиться начнет работать сарафанное радио. Можно устроить конкурс среди посетителей, который бы заставил их прийти еще раз.
Айдар
Ученик
(134)
17 лет назад
С самого начала нужно определиться на какую целевую аудиторию рассчитано Ваше заведение: т.е. на какой "кошелек". Дешёвый - легче всего пойдет по "сарафанному", дорогой - засчет хорошей рекламы в СМИ. Нужно сделать целевые приглашалки, т.е. раскидываете-раздаете пригласительные купоны, скажем со скидкой в 10-20-30-50% (мы давали на две чашки третью бесплатно, а в день открытия первым 50-ти покупателям чашка кфе бесплатно).
Сергей Коваль
Мастер
(1150)
17 лет назад
В сфере услуг есть только один основной двигатель это реклама из уст в уста(Я думаю ты знаеш что, это если нет спроси.). Так что ты должна создать отмасферу в доброжелательноси, уюта и сервиса,
тогда человек, который был в этом кафе хоть раз в следующий раз рассказывая друзьям о чем-то скажет "Пойдемте в это кафе, мне там очень понравилось". Главное чтоб отрицательных эмоций не оставалось иначе идет обратная реакция "Вчера заходил тут в новое кафе на районе обслуживают ужастно и кормят так себе " вероятность 90% что человек услышав такую отзыв от друга или знакомого никогда даже не зайдет туда.
Если, что обращайся у меня богатый опыт в управлении ресторанами я и сейчас этим занимаюсь.