Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните мой сон: я идуя по грязи и нахожу кольцо протираю его,а оно золотое обручальное и одеваю его.

Гуру (2562), закрыт 11 лет назад
на безьимянный палец правой руки очень мне нравится.Но я его не видела просто лежащим в грязи оно было затопчено.
Лучший ответ
сексуальное увлечение приведет к обручению!
Остальные ответы
Ну нашёл кто то кольцо,ну увидела Её глазами ,-а теперь на ферму коров доить пора.
преодолев какие-то трудности, добъетесь цели, что принесет прибыль.
Если есть новое дело, беритесь за него. Выгорит.
Ищи настоящуб любовь не среди роскоши и гламура, а среди "простых" людей,на которых, может даже не обращала раньше внимания. Но это в том случае, если во сне ты одела это кольцо с чувством радости и облегчения.
Если верить дедушке Фрейду, вы, мадемуазель просто очень хотите замуж. Это у вас в подсознании. Можете искать какое-нибудь мистическое объяснение сна, и всё же ваше желание поставить штамп в паспорте налицо.