Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поступить... только устроился на работу на ТВ, а мне предложили работу в американском проекте... что мне дклать?

Профи (628), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Попроси, чтоб на новом месте работы оформили документ для работы на ТВ о переводе на новую работу
Остальные ответы
Чего ж тут думать?!
Сам то чего хочешь. Определись для начала.
Если ты уверен в людях предложивших тебе проект-езжай!
определись сначала сам. но я бы не стал дергаться.
Знаешь у Англичан есть принцип:"Всё что не делается-делается к лучшему". Желаю удачи.
Так всегда в жизни: если поступает заманчивое предложение, то за ним следует альтернативное! Жизнь предоставляет выбор! Проанализируй все, да так, что б потом не жалеть. Вспомни про синицу в руках и т.д. Это твой выбор.
Взвесь перспективы (кем я могу стать на ТВ, например, через 2 года. И что мне даст американский проект через 2 года?)