Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как грамотно послать начальника, если он

Foxy Профи (977), закрыт 14 лет назад
просит сделать кофе (я не секретарь)??
Лучший ответ
Садретдинова Алина Мастер (1510) 14 лет назад
можно сделать невкусный кофе, например положить слишком много сахара или наоборот
Остальные ответы
Людмила Знаток (318) 14 лет назад
Посмотреть ему в глаза!!!!
Михаил Быгаев Гуру (4857) 14 лет назад
Можно вежливо сказать ему, что это не очень удачная мысль.
Juka Мастер (1254) 14 лет назад
Данная сфера деятельности не входит в мои должностные инструкции.
Источник: опыт
val mel Гуру (3622) 14 лет назад
ездят на тех, кто возит
Пользователь удален Гуру (2735) 14 лет назад
Нужно сделать ему кофе, и сказать: с удовольствием сделаю для Вас еще что-нибудь, только более професиональное, согласно моим обязанностям должностным.