Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По Вашему-- лучший город Земли?

Мыслитель (9925), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Город твоего детства....
Остальные ответы
каждый по своему хорош
В котором мы с тобой не живём, Пупкин
Для большинства наверное это тот город в котором родился, для меня Москва...
Тот город где мы неповедали....
Караганда!!!!
а это где? - в Караганде!!! :)
Москва. Для меня по крайней мере.
Хотя очень много других отличных городов в нашей стране.
Лучший город- это где тебя ждут любимые люди!
Я был во многих городах России и все они одинаковые...((( Единственный город, который мне действительно понравился, это Санкт-Петербург!