Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Sos! не заводится машина

Ученик (130), закрыт 11 лет назад
Всем привет!
нужна информационная помощь:
не завелась "копеечка"
до этого без проблем-"схватывала" после 3-4 оборотов,
так как в электричестве слабоват, то сделал следующее:
"прожег" на газе свечи, бензин есть-т.е. поступает, искра на свече снятой и положенной на массу есть, но как мне кажется слабовата.
Аккумулятор зарядил, крутит быстро, но увы нет даже вспышек!
кто что думает и знает - поделитесь!
не хочу менять все составляющие подряд.
Поделитесь алгоритмом поиска неисправностей и минимальной диагностики электрооборудования. Если есть уже такая тема и инете буду благодарен за ссылку
С ув.
"электрочайник"
Лучший ответ
Может дело в проводах ? Давно менял ? Искра должна быть синего цвета, если она красного - то надо смотреть катушку. И еще посмотри зажигание - мог ектнуться трамблер.. Ну енто все пожалуй на первый взгляд... А так надо смотреть. Удачи... ))
Остальные ответы
генератор проверь...карбюратор продуй
попробуй снять провод с катушки и проверить на искру, потом если искра идет, проверь уже сам трамблер.
если все это есть но не заводится, смотри карб... мог засориться или уровень в поплавковой камере страдает... ну вроде это самое простое:)
Должна работать! Тут больше нет ни каких причин, чтобы не завоилась, или ты что то прогрядел. Может в карбюраторе игла запала. И бензин не идет в камеры. Пополамишь карбюратор и смотришь, брызгает иль нет!
да контактная группа трамблера там обычно мозги е...
Попробуй на веревке враз заведешь.