
Кто придумал призерватив?

Гуру (3397), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Точно тебе никто не скажет, еще в древнем Риме, для этих целей использовали слепую кишку ягненка, позже шили из шелка и пропитывали отваром из трав, чтобы сифон не зацепить. В древние времена от сифилиса вымерали целые города. Так что презерватив это скорее не средство контрацепции, а средство защиты от венерических заболеваний.
Остальные ответы
Казанова, чтобы алиментов не платить!
Древние люди.Они его делали из мочевого пузыря животных
Кто-кто мужики! чтобы не иметь проблемы с девушками ;)
Источник: мои верные мысли
древние египтяне
Говорят, что в Китае, еще в тысяча каком -то до н. э. использовали пропитанные маслом тряпки. )))
esli presmotretsa to na prezike bydet na pisano : made in japan :)))))
долбоёб! ( в смысле это кто придумал)
придумали в Египте. И были они ДЕРЕВЯННЫЕ!!!!
резиновый доктор Кондон, а самамидея появилась до пришествия Христа.
Источник: моя память