Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если хотят, чтобы певцы писали на афишах, что они поют под фанеру, то не стоит ли на футбольных афишах писать например:

Просветленный (32038), закрыт 11 лет назад
"Приглашаем на матч команд Ц и Л! В упорной борьбе команда Ц победит команду Л со счетом 4:0!! Спешите!! ! Количество билетов ограничено. "
Лучший ответ
ХАААААААААААААААААА!!! Очень смешно! Кстати можно еще и в начале года объявлять команду победителя Чемпионата Росиии
Остальные ответы
Было бы неплохо! Поддерживаю!!!
Источник: я
Даже, если счет будет не таков у наших футболистов найдется оправданий и аргументов чуть больше, чем потребно правоте
Думаю посещаемость стадионов от этого не упадет. Все равно болельщики будут приходить, дабы проверить действительно ли все так будет