Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что последнее останется на земле: яйцо или курица?

Профи (513), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
всяко останется только таракан. одинокий таракан в просторах безграничного космоса... таракан в тапках и наушниках... почему,зачем?...кто его знает...но таракана будут звать Вася...
Остальные ответы
ТАРАКАНЫ!

если отвечать на исходный вопрос чё было раньше приходиться присвоить левой ноге имя "курица", а правой "циплёнок" подумав немного таким образом - понимаешь: истина где-то между ними - то бишь В ГОЛОВЕ! и тогда, счастливого, тебя настигает ответ: циплёнок....читай ответ между строк!
Яйцо, потому что курица - это "кто", а в вопросе - "что"
Было бы хорошо, если бы осталось яйцо. Есть вариант, что жизнь сново возродится на земле
Яйцо - как символ зарождения жизни, которая никуда не исчезает, лишь переходит из активно- двигающейся формы - курицы, в пассивно-выжидающее-отдыхающее начало - яйцо.

Хотя стоило бы уточнять - когда это останется, о каких сроках идет речь.