Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как реагируете, если ваша половинка устраивает вам сцену ревности на пустом месте?

Высший разум (103800), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Люди, не нужно ревновать чрезмерно, это так достает. Кстати из-за этого я и развелась
Остальные ответы
пускай...значит пока не безразлична
просто немного помолчу и спокойно скажу не выношу ревнивых.
желею. Сколько нервов тратит зря.
мне это нравится, я начинаю хохотать, а он кричит и кричит, потом видит что я никак не реагирую и начинает сам смеяться)))
просто успокоить ее надо и все
Постараюсь спокойно объяснить, в чем он не прав, если не поможет - пойду в наступление