Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Буш-- это ошибка природы?

Мыслитель (9925), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Присоединяюсь: "шуточка" природы и ошибка избирателей. но как она дорого обошлась человечеству... Америка, будь бдительней, выбирай более достойных тебя ЧЕЛОВЕКОВ!
Остальные ответы
буш-сраный кавбой
точно)) причем очень глупая и нелепая...
Человек - это ошибка природы!
А буш - ошибка человечества....:)
Нет, ошибка избирателей.
Кстати, официальный факт: Буш младший, президент с наименьшим уровнем IQ за всю историю США....
встречаются русский и американец
американец русскому:
а:-ну признайтесь, все таки 11 сентября это вы?
р:-да ты чего, нет конечно!
а:-ну тогда Картрина это все таки вы?
р-нет, ты что???
а-а чего вы?
р:- не поверишь... Буш, это мы....
Ничего подобного! Это такой же продукт политической борьбы, как наш Жирик. Лишнее доказательство несовершенства "демократической" избирательной системы
Источник: я
да, причем очень большая ошибка!!!