Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое БЛЕНДЕР?

Мастер (1381), закрыт 11 лет назад
вычитал, что современная женщина не мыслит себя в хозяйстве без кухонного комбайна, посудомойки и блендера. Жена молчит как паризан, а я вот чё такое блендер - никак не пойму (хотя в магазине видал)
Лучший ответ
Блендер состоит двух элементов:

пластиковой нижней части, здесь распологается электропривод и двигатель верхней части, представляющей собой стакан для жидкостей, выполненной из толстого стекла, пищего небъющегося пластика или металла.

В нижней части стакана блендера находятся ножи.

Если вы поинтересуетесь у продавца на рынке, что такое блендер, и услышите в ответ: "Это такая штука с чашкой на конце, часто изображаемая в американских сериалах при смешивании "гремучих напитков", типа кровавой мери", не верьте ему! То, что вам описали, называется смеситель или стационарный блендер, чаще всего он имеет одну функцию и несколько скоростей. В общем-то не очень интересный предмет повседневного обихода.

Какие еще бывают блендеры? Погружные! Это очень легкие электрические приборы, слегка похожие на миксер, но более продолговатые, мощностью от 160 до 200 Вт. Такие блендеры обычно имеет несколько насадок: нож для измельчения (он подходит для резки лука или помидоров), стакан для смешивания (коктейлей или приготовления вкусных паст) и венчик для взбивания кремов. В комплект также обычно входит мерный стаканчик и настенный крепеж. Насколько удобен блендер, решать, конечно, вам, но данный прибор занимает мало места и весит меньше, чем обычный миксер. К сожалению, у блендеров есть один недостаток - маленькая мощность, поэтому вы не сможете смешивать им тесто.

Источник: По материалам журнала "Потребитель"
Остальные ответы
Какой то прибор для кухни, предназначенный для измельчения и перемешивания продуктов, типа миксера.
Миксер на основе ножей, или кухонный комбайн перевернутый.
Это кухонный прибор для приготовления коктелей и не только. Пил когда нить в барах мролочный коктейль? Видел из чего его наливают? Это и есть блендер.
Прибор, относящийся к мелкой бытовой технике, используется для смешивания жидкостей.
"Современная женщина не мыслит себя в хозяйстве без кухонного комбайна, посудомойки и блендера". Из чего я сделала вывод - я не современная женщина.
Типа миксера херовина такая с функцией мололки!!! Бесполезная вещь
электро-товары для женщин первые помошники на кухне. они экономят силы и время женщины. по возможности приобретайте - не пожалеете. в блендере можно делать супы- пюре коктейли икру из синеньких и ещё многое другое.
Источник: личный опыт.
перемалываетль... чтобы доступно было.. смеситель..
Прибор кухоной утвари для измельчения , взбивания в пену, перемеливания продуктов , на нем можна перебивать всё от арахиса в мелкую крошку до вареного мяса в пюре. Очень хорошо когдла этот предмет имеется в доме где есть маленький ребенок , делют для него всякие пюре , йогурты . Товар в виде небольшого кувшина с ручкой который с крышкой . На подставке (срисовала как могла) .
Ужас, этому вопросу 9 лет, мне тогда было 10 лет, нифига се