Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для чего женщинам мужчины?

Мастер (1625), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
спросить стоит у природы!
Остальные ответы
для здоровья и душевного равновесия
для того чтоб дополнять друг друга)))
мужчины- предмет многофункциональный, только надо при эксплуатации праельно за ним ухаживать .
Не с каждым мужчиной женщина может почувствовать себя женщиной. Мужчина нужен ей как опора на протяжении жизни.
Я тоже сейчас часто задаю себе этот вопрос с тех пор, как рассталась с парнем. Женщина не может жить без внимания, не зря мы любим ушами....
чтобы жизнь медом не казалась!