Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите! ! мне 16 я не попал в этом году в колледж!! ! и мне нужна работа!! ! есть ли работа дя таких как я?

Мастер (1185), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Могу предложить кодером.
Остальные ответы
поздно спохватился.
можно на парикмахера
16! Мне 22 и я хоть в этом году попал в колледж!
конечно есть... курьер, промоутер, официант... поиши в сайтах... их куча!
Курьером вполне возьмут. Промоутером . Только никаких кадровых агенств. Смотри джоб ру, работа ру например.
Работа есть, но без образования и без опыта работы хорошую вакансию с нормальной зарплатой вряд ли найдешь. В любом случае начинать с чего-то надо и работа курьера или промоутера вполне для этого подойдет
В Москве, Самаре, Тольятти, Перми, Оренбурге, Владимире, Сызрани и многих других городах есть молодежное бизнес-движение EDELSTAR. Ребята 16 лет там очень прилично зарабатывают!
официантом, да много всяких работ. главное - не сидеть сложа руки. и готовься поступать на следующий год..